click to enable zoom
loading...
We didn't find any results
View Roadmap Satellite Hybrid Terrain My Location Fullscreen Prev Next

€ 0 to € 2,500,000

Other Features
Advanced Search

€ 0 to € 2,500,000

Other Features
Your search results

Mortgage in Spain

by admin on 02.09.2018

Mortgage in Spain is very popular, very convenient and well developed, it allows you to buy a house without paying immediately its full cost. to buy or build real estate, many banks in Spain are ready to provide a mortgage (secured by this property). The procedure for real estate registration takes an average of two to four months. One of the main stages is getting a mortgage loan in Spain. When you take out a loan, the amount of credit leaves 50-60%, and sometimes up to 65-70% of the appraised value of the object. The usual period of credit is from 10 to 30 years and depends on the borrower’s age. It is also possible and early repayment of the loan.

The size of the initial payment reaches 50% for non-residents, and for residents it is 20%. Relying on the year 2016, the average mortgage rate in Spain is 3.5-4% per annum.

The number of Spanish banks that grant loans to foreigners includes BBVA, Unicaja, Caixa Catalunya, Caixa de Girona, Caja Madrid, Banco Andalucia, Deutsche Bank, Banco Popular.

To buy residential property in Spain, not one Russian bank does not provide a mortgage. However, you can lend to almost all banks on bail already available real estate.

Important Points in the Spanish Mortgage Loan:

In order to issue a loan, you will have to open an account with a Spanish bank and put on it from 20 to 50% of the value of the property.
Most often, the loan is issued on the security of the property being acquired (to evaluate the acquired property, you need to hire an independent expert). His services cost an average of 400-500 Euros, paid by their borrower.
In Spanish banks, as a rule, there is a commission for early repayment of the loan.
Registration of a mortgage implies mandatory insurance of both the life of the client and the real estate object itself. Pay attention to the important point: for the borrower it is much more profitable and more convenient to make out insurance in an independent agency.
Also, the registration of mortgages in Spain is paid. For this service you have to pay about 1-2% of the amount received.
An additional waste is also the fact that 1.8% of the amount of the loan given to you will have to be paid for stamp duty.
The main stages in the process of issuing a loan:

a choice of a property and a bank that is ready to lend you.
also evaluation of residential real estate (carried out by independent experts and takes up to two weeks);
collection of documents that confirm the financial solvency of the client;
all collected documents must be translated into Spanish with the help of an official translator;
provision of translated documents to the bank that issues the loan;
final coordination of mortgage loan terms;
notarization of the mortgage loan agreement.
Making a mortgage in a Spanish bank is not a very complicated procedure. However, the people who conduct this operation for the first time have quite a lot of questions. In most cases, they concern the execution of documents.

List of required documents:

valid international passport;
a certificate from the workplace indicating the salary and position (provided on the company letterhead and certified with the seal and signature of the manager);
certificate of personal income tax for the last three years;
an extract from a foreign or Russian bank that confirms your solvency (sometimes it is permissible to provide a letter with the guarantee of a servicing banking organization);
certificates of ownership of real estate in Russia or other countries (home, apartment), confirming the solvency of the borrower;
A certificate confirming that the borrower does not have other loans (document from the mortgage history bureau).
Some banks additionally ask for a tax return or some document on the absence of tax arrears for citizens of the CIS and the Baltic. . Of course, the banks of Spain always guarantee the confidentiality of the information you provide.

Features of buying different types of real estate
Purchase of land

The land in Spain is a very tasty piece for investing. The purchase of a land plot is easily accessible to any foreign buyer, so that any natural or legal person can acquire land in personal property a piece of land.

Obstacles in the acquisition of a piece of land in Spain, you will not, because the Spaniards willingly grant their possessions to foreigners on terms that are indigenous people.

However, even if you have a full sum for buying a long-awaited purchase, you need to have a little patience, as it is necessary to clarify all the nuances. You will need to decide what assignments the land will be used for. Also it is worth to study information about any restrictions, the availability of infrastructure, communications and other issues. Becoming the owner of a site on which trees grow, you can not cut them out without permission. Also, you can not build less than a hundred meters from the coastline.

In Spain, almost all the land is privately owned. The plots are sold and can be used for further development. It should be noted that if after the purchase of land in the next year is not expected construction, then this site is subject to taxes and notarial embezzlement.

Equally, we must pay attention to the fact that if you decide to change the status of your home from a dwelling to a public (cafe, hotel, etc.), you probably will not succeed. Also, the law of Spain divided the land into two main types: for agricultural purposes and for construction. That is, the building permit is not given automatically with the purchase of land.

Housing under construction in Spain

In our time it is very important to have your home abroad. Moreover, each of us dreams of building a house and living in it with his whole family. Of course, the quality of living in a private house is different from a city apartment. Having your own house, you have a personal space, more environmentally friendly air, etc.

Individual construction of houses in Spain is developing every year, and more and more is a promising direction. Own landscaped territory, home comfort and coziness with the family – all this you can buy soon, having built your own home in Spain.

What about the under construction real estate in Spain. New real estate in Spain is an excellent investment of money AND OPPORTUNITY, not only to have a rest, but also to EARN. Any real estate on the azure coast has a high rental potential, especially in those regions where the season lasts up to ten months a year. The big advantages of a new building are that you buy an apartment with all amenities, modern planning and repair, as all these conditions are included in the price of the primary real estate.

The banks of Spain provide their services in providing loans for real estate under construction, this gives you a small guarantee in the acquisition of real estate.

If you are planning to buy a new building in Spain, then it is better to do it with the help of a real estate agency that will be the guarantor for you (for example, from a legal point of view). It is worth paying attention to the fact that there are different stages of construction, starting from the stage of excavation, and ending with already ready to move in housing.

Our real estate agency CHUDESNIY works only with trusted developers in all regions of Spain. And we guarantee to our customers 100% protection from any form of fraud or unfair construction.

When buying a new property, you should pay attention to the legal aspects, examine and verify the documents properly, or to entrust this task to lawyers. Foreign buyers are unlikely to be invited to sign a private contract for the purchase of real estate without any prior payment, since there is always the likelihood that the foreigner will not come again to the country, or will not come out to the deal. Usually the deposit for a new property is 10% of the value of the property.

For example, if a representative of the transaction (seller) refuses, a deposit in a double amount to the buyer must be paid. If the buyer refuses the transaction, the deposit remains with the seller. Thus, the possibility of avoiding the transaction is, but for both parties the exit from the transaction becomes expensive.

Share

Compare

haga clic para habilitar el zoom
загрузка ...
Мы не нашли никаких результатов
Вид Дорожная карта спутник Гибридный местность Мое местонахождение Полноэкранный Предыдущая следующий

€ 0 в € 2,500,000

Другие особенности
Расширенный поиск

€ 0 в € 2,500,000

Другие особенности
Результаты поиска

Ипотека в Испании

от admin на 12.01.2018
Ипотека в Испании

Ипотека в Испании весьма популярна,  очень удобна и  хорошо развита, это позволяет приобрести жилье, не оплачивая сразу его полную стоимость. на покупку или строительство недвижимости  многие банки Испании  готовы предоставить ипотечный кредит (под залог этой недвижимости). Сама процедура оформления недвижимости занимает в среднем от двух до четырех месяцев. Одним из основных этапов является получение ипотечного кредита в Испании.  Когда вы  берете кредит сумма кредитования оставляет 50–60%, а иногда до 65–70% от оценочной стоимости объекта. Обычный срок кредитования — от 10 до 30 лет и зависит от возраста заемщика. Также возможно и досрочное погашение займа.

Размер первоначального взноса достигает 50% для не резидентов, а для резидентов он составляет 20%. Полагаясь на 2016 год средняя ставка по ипотеке в Испании составляет 3,5-4% годовых.

В число испанских банков, которые выдают кредиты иностранцам, входят BBVA, Unicaja, Caixa Catalunya, Caixa de Girona, Caja Madrid, Banco Andalucia, Deutsche Bank, Banco Popular.

Для приобретения жилой недвижимости в Испании не один российский банк не предоставляет ипотечный кредит. Однако, вас могут кредитовать  почти все банки под залог уже имеющейся недвижимости.

Важные моменты в Испанском ипотечном кредите:

  • Для того чтобы оформить кредит, вам придется открыть счет в испанском банке и положить на него от 20 до 50% стоимости объекта недвижимости.
  • Чаще всего кредит выдается под залог приобретаемой недвижимости (для оценки приобретенной недвижимости Вам надо нанять независимого эксперта). Его услуги обходятся в среднем в 400-500 Евро, оплачивает их заемщик.
  • В испанских банках, как правило, действует комиссия за досрочное погашение кредита.
  • Оформление ипотечного кредита подразумевает обязательное страхование как жизни клиента, так и самого объекта недвижимости. Обратите внимание на важный момент: для заемщика гораздо выгоднее и удобнее оформлять страховку в независимом агентстве.
  • Также оформление ипотеки в Испании платное. За эту услугу вам придется заплатить около 1-2% от получаемой суммы.
  • Дополнительной тратой также является то, что 1,8% от суммы выданного Вам кредита придется отдать на гербовый сбор.

Основные этапы в процессе оформления кредита:

  • выбор недвижимость и банка, который готов предоставить вам кредит.
  • также оценка жилой недвижимости (осуществляется независимыми экспертами и занимает до двух недель);
  • сбор документов, которые подтверждают финансовую состоятельность клиента;
  • все собранные документы  нужно перевести на испанский язык с помощью официального переводчика;
  • предоставление переведенных документов в банк, выдающий ссуду;
  • окончательное согласование условий ипотечного кредита;
  • заверение у нотариуса заключения договора ипотечного кредитования.

Оформление ипотечного кредита в испанском банке – не слишком сложная процедура. Однако, люди, проводящие эту операцию впервые, имеют достаточно много вопросов. В большинстве случаев, они касаются оформления документов.

Перечень необходимых документов:

  • действующий загранпаспорт;
  • справка с места работы, указывающая оклад и должность (предоставляется на фирменном бланке предприятия и заверяется печатью и подписью руководителя);
  • справка НДФЛ-3 за три последних года;
  • выписка из иностранного или российского банка, которая подтверждает Вашу платежеспособность (иногда допустимо предоставление письма с гарантией обслуживающей банковской организации);
  • свидетельства на право собственности на объекты недвижимости в России или в других странах (дом, квартира), подтверждающие состоятельность заемщика;
  • справка, которая подтверждает отсутствие у заемщика других ссуд (документ из бюро ипотечных историй).
 Некоторые банки дополнительно просят налоговую декларацию либо какой-нибудь документ об отсутствии задолженности по налогам для граждан СНГ и Балтики. . Конечно-же банки Испании всегда гарантируют конфиденциальность предоставляемой Вами информации.

Особенности покупки различных видов недвижимости

                                                                              Покупка земли

Земля в Испании представляет собой весьма лакомый кусок для инвестирований. Покупка земного участка легко доступна для любого иностранного покупателя, так что, любое физическое или юридическое лицо может приобрести землю в личную собственность участок земли.

Препятствий в приобретении участка земли в Испании у вас не будет, так как испанцы охотно предоставляют свои владения иностранцам на условиях, что и коренным жителям.

Однако , даже если вы имеете полную суму для приобретения долгожданной покупки, надо немного набраться терпения, так как надо уточнить все нюансы. Вам надо будет определиться в каких назначениях будет использоваться земля. Также стоит изучить информацию о каких-либо ограничениях, наличии инфраструктуры, коммуникаций и прочие вопросы. Став хозяином участка на котором растут деревья, вы не сможете вырубить их без разрешения. Тоже, нельзя строить менее чем в cта метрах от береговой линии.

В Испании практически вся земля находится в частной собственности. Участки продаются и могут в дальнейшем быть использованы под застройку. Стоит учесть то , что если после покупки земли в ближайший год не предполагается постройка, то этот участок подлежит налогам и нотариальным растратам.

Равным образом, надо обратить внимание на то, что если вы решите изменить статус вашего дома с жилого на общественный(кафе, гостиница и т.д) вам, скорее всего, не удастся. Также закон Испании разделил землю на два основных вида: для сельскохозяйственных нужд и под застройку. То есть, разрешение на строительство не дается автоматически с покупкой земли.

Строящееся жилье в Испании

В наше время очень актуально иметь свой дом за границей. Тем более, каждый из нас мечтает построить дом и жить в нём всей своей семьёй. Конечно же, качество проживания в личном доме отличатся от городской квартиры. Имея свой дом, вы имеете личное пространство, более экологичный воздух и т. д.

Индивидуальное строительство домов в Испании развивается с каждым годом, и всё больше и больше является перспективным направлением. Собственная озелененная территория, домашний комфорт и уют в кругу семьи- всё это вы можете приобрести вскоре, построив свой личный дом в Испании.

Что относительно строящееся недвижимости в Испании. Новая недвижимость в Испании – это отличное вложение денег И ВОЗМОЖНОСТЬ , не только отдыхать, но и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Любые объекты недвижимости на лазурном побережье имеют высокий потенциал сдачи в аренду, особенно в тех регионах, где сезон длится до десяти месяцев в году. Большие преимущества новостройки в том, что вы покупаете квартиру со всеми удобствами, современной планировкой и ремонтом, так как все эти условия входят в стоимость первичной недвижимости.

Банки Испании предоставляют свои услуги в предоставлении кредитов на строящуюся недвижимость, это даёт вам небольшие гарантии в приобретении недвижимости.

Если Вы планируете купить новостройку в Испании, то лучше это сделать с помощью агентства недвижимости, которое будет гарантом для Вас ( например, с юридической точки зрения ). Стоит обратить внимание на то, что бывают разные стадии строительства, начиная от стадии котлована, и заканчивая уже готовым к заселению жильем.

Наше агентство недвижимости CHUDESNIY  работает только с проверенными застройщиками всех регионов Испании. И мы гарантирует своим клиентам 100% защиту от любых форм мошенничества или недобросовестного строительства.

При покупки новой недвижимости, вы должны обратить внимание на юридические аспекты, изучить и проверить документы должным образом, либо такую задачу доверить юристам. Иностранным покупателям вряд ли будет предложено подписание частного контракта покупки недвижимости без какого-либо предварительного платежа , так как есть всегда вероятность того, что иностранец ещё раз не приедет в страну, либо не выйдет на сделку. Обычно задаток на новую недвижимость составляет 10% от стоимости недвижимости.

К примеру, при отказе со стороны представителя сделки(продавца), должен быть выплачен задаток в двойном размере покупателю. Если покупатель отказывается от сделки, то задаток полностью остаётся у продавца. Таким образом, возможность расторжения сделки есть, но для обеих сторон выход из сделки становится дорогим.

Поделиться

Сравнить списки